Учебный процесс
Cогласно статье 32 п.4 федерального закона Российской Федерации от 10 июля 1992 № 3266-1 "Об образовании", вступившего в силу с 1 января 2011 года: "Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность копий документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)"
Школьная жизнь
МАОУ "Гимназия №5" г.Чебоксары – это школа с полным днем пребывания детей. Как и в любой другой школе мы делаем упор не только на основные дисциплины образования. В нашей Гимназии предусмотрено добровольное посещение детьми дополнительных и факультативных занятий разных направлений. Таким образом, школьники имеют возможность развиваться в творческом, социальном, спортивном и интеллектуальном планах в меру своих способностей.
КАК И ЗАЧЕМ УВЕЛИЧИТЬ ФИЗИТЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ
Автор: Охильков Сергей Генрихович
Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а также средство доставки и хранения информации. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты.
Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.