Программа первого дня включала в себя установочную панельную дискуссию на тему "Тренды в образовании".

В роли модератора выступил Исак Фрументия, научный руководитель института образования НИУ ВШЭ.
Среди участников дискуссии были ведущие специалисты в области образования России. Австралии, Англии.
Австралиец Тони Бранденбург отметил,что в настоящее время образование сталкивается с неуловимыми подрывными тенденциями, например такими, как изменение общества, политической и экономической ситуации, а также роли самого учителя.

Программа помимо панельной дискуссии включала работу по 7 секциям. Наши педагоги побывали на таких секциях как Педагогический акселератор, Технологии современного детства, Прорывные инновации в школьном образовании.

Михайлов Юрий понял участие в пленарной дискуссии "Информацинные технологии" в работе директора школы. Директора школ Москвы и Санкт-Петербурга познакомили сИТ технологиями в управлении школой используя технологии google apps.

Гасанова Малека приняла участие в обсуждении проблемы "Социальные медиа для образования", где поднимались такие вопросы, как соотносятся социальные сети и образ учителя, о создании медийного учителя, раскрутка акаунта и использования его в образовательных и воспитательных целях.

Александров Даниил посетил семинар Джона Коллика, старшего консультанта по образованию британской компании "Piaromethian" семинар в формате "kiynoti speech" проводился на английском языке. Джон говорил о влиянии технологии на человечество и аспекты его жизни, и на образовании в частности. В качестве наглядного пособия он использовал популярные книги и фильмы о научной фантастике 20 века. В ходе своей речи он рассмотрел эволюцию научной фантастики наряду с НТП. Он пришёл к выводу, что современные технологии помогают человеку построить лучший мир и лучшее общество, но к сожалению, а может и к счастью этот совершенный мир достаётся не нам, а нашим детям.

Первый день международной конференции оказался плодотворным и погрузил в атмосферу к анализу и поиска современных тенденция в образовании цифрового 21 века.

20170925 1014131506323004289IMG 2303IMG 2308IMG 20170925 111924