Регламент работы Образовательного центра "Колобок"

Выходные и праздничные дни в Образовательном центре «Колобок»
03.11.2018
23.02.2019
09.03.2019
04.05.2019
Каникулы в Образовательном центре «Колобок»
Зимние каникулы 24.12-11.01.2019
Весенние каникулы 25.03-30.03.2019

Расписание занятий группы ИР-1 (Интеллектуальное развитие для самых маленьких (4-5 лет)

Образовательного центра «Колобок»

 

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
8.45 – 9.10

Развитие речи

105

     
9.25 – 9.50  

Развитие мелкой моторики

104

   
10.-10 – 10.35    

Окружающий мир

(медиацентр)

 
10.50-11.15      

Математика

108

Расписание занятий группы ИР-2 (Интеллектуальное развитие для самых маленьких (6-7 лет)

Образовательного центра «Колобок»

 

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
8.45 – 9.15  

Развитие мелкой моторики

104

   
9.25 – 9.55    

Окружающий мир

(медиацентр)

 
10.10 – 10.40      

Математика

108

10.-50 – 11.20

Развитие речи

105

     

Расписание занятий группы КП-1 (Комплексная подготовка к школе)

Образовательного центра «Колобок»

 

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
8.45 – 9.15    

Окружающий мир

(медиацентр)

 
9.25 – 9.55      

Математика

108

10.10 – 10.40

Развитие речи

105

     
10.-50 – 11.20  

Развитие мелкой моторики

104

   

Расписание занятий группы КП-2 (Комплексная подготовка к школе)

Образовательного центра «Колобок»

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
8.45 – 9.15      

Математика

108

9.25 – 9.55

Развитие речи

105

     
10.10 – 10.40  

Развитие мелкой моторики

104

   
10.-50 – 11.20    

Окружающий мир

(медиацентр)

 

 

Расписание занятий группы ИР-3 (Интеллектуальное развитие для самых маленьких (6-7 лет)

Образовательного центра «Колобок» 

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
11.45-12.15

Развитие речи

105

     
12.25-12.55  

Развитие мелкой моторики

104

   
13.05-13.35    

Окружающий мир

(медиацентр)

 
13.45-14.15      

Математика

108

 

Расписание занятий группы КП-3 (Комплексная подготовка к школе)

Образовательного центра «Колобок»

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
11.45-12.15  

Развитие мелкой моторики

104

   
12.25-12.55

Развитие речи

105

     
13.05-13.35      

Математика

108

13.45-14.15    

Окружающий мир

(медиацентр)

 

 

Расписание занятий группы КП-4 (Комплексная подготовка к школе)

Образовательного центра «Колобок» 

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
11.45-12.15      

Математика

108

12.25-12.55    

Окружающий мир

(медиацентр)

 
13.05-13.35

Развитие речи

105

     
13.45-14.15  

Развитие мелкой моторики

104

   

Расписание занятий группы КП-5 (Комплексная подготовка к школе)

Образовательного центра «Колобок» 

Время занятий Учебные дисциплины и кабинеты
11.45-12.15    

Окружающий мир

(медиацентр)

 
12.25-12.55      

Математика

108

13.05-13.35  

Развитие мелкой моторики

104

   
13.45-14.15

Развитие речи

105

     


Подготовка к школе в образовательном центре "Колобок"

Хотите, чтобы ребенок хорошо учился, да еще при этом был бодр весел и здоров?!  -  тогда эта программа для Вас и Вашего ребенка!

Программа предназначена как для детей, посещающих детский сад, так и для детей, которые в детский сад не ходят, в возрасте от 4 до 7 лет. Ведь не для кого не секрет, что хорошая дошкольная подготовка - залог отличной учебы в школе.

Наши преимущества

1

Педагогический состав с высокой квалификацией

2

Качественное
обучение
 

3 

Удобное месторасположение 

4

Доступные цены 

5

Гибкое
расписание
 

6

Небольшие группы 

2 1

Комфортные
классы
 

2 2

Индивидуальный подход к учащимся 

2 3

Бесплатное тестирование 

2 4

Внимательное и доброжелательное отношение к учащимся 

2 5 

Развивающие технологии

2 6 

Возможность ознакомления с программой обучения

В процессе занятий, с помощью системного подхода, дошкольники получат следующие знания и умения:

  • научатся слушать и наблюдать;
  • запоминать, обобщать и классифицировать полученную информацию;
  • определять, сравнивать свойства предметов;
  • развивать глазомер, ловкость и подвижность кистей рук;
  • познакомятся с основами грамоты и математики.

На протяжении всего учебного года будет вестись работа по развитию памяти, внимания, логического мышления, воображения, творческого и пространственного мышления, находчивости и сообразительности.

Формат обучения

Группы и мини-группы

Наиболее популярный формат обучения с удобным и регулярным графиком, доступной стоимостью и уникальным микроклиматом.

Наш подход в обучении

3 5

Развивается память, внимание, мышление и воображение.
Учтены психофизические и индивидуальные особенности каждого ребенка.

3 6

Образовательные технологии включают в себя систему развивающих упражнений, в основе которых заложен тезаурус (основные понятия) базовых предметов школьной программы.

3 7

Акцент в наших программах делается не на том, ЧТО нужно приобрести, сформировать и развить в ходе учебного процесса, а на том, КАК приобрести эти знания, КАК поэтапно сформировать практические умения и навыки.

3 8

Практически каждое упражнение одновременно является и развивающим, и диагностическим (определяет уровень
развития внимания, мышления, памяти в данной области).

Учебно-методический комплекс

Программа подготовки к школе создана в концепции развивающего обучения, и обеспечивает необходимую преемственность между дошкольной подготовкой и начальной школой.  В основе программы лежат разработки Л.Г. Петерсон, К.В. Шевелева (развитие математических способностей и мышления) и Н.С. Жуковой (обучение чтению и развитие речи). Программа сочетает дополнительные методики и работу с методическими пособиями ( Ребус метод» Штернбергера, кубики Н. Зайцева, игры Никитиных, танграм, логические и математические игры).

Также используются развивающие компьютерные занятия по математике, чтению и развитию речи которые преподносятся через  Учебную станцию , что позволяет детям в интересной и увлекательной форме, без вреда для зрения, выполнять задания, направленные на развитие внимания, памяти, пространственного и логического мышления. Предложенные занятия помогают в более увлекательной форме закреплять навыки чтения, развивать фонематический слух у детей.

  

 

Какие дисциплины входят в дошкольную подготовку:

Развитие речи (Чтение, Обучение
грамоте)

Развитие
мелкой моторики

Творчество

Математика

Логика

Окружающий
мир
  • По каким методикам ведется обучение: 
  • Азбука+чтение+каллиграфия  — методика О.Лысенко

По каким методикам ведется обучение: 

Логика+графика — Н.Салмина

По каким методикам ведется обучение: 

Математика+логика — Ж.Кац

  • Ментальная арифметика Международной ассоциации IAMA 
  • По каким методикам ведется обучение:  
  • Ломоносовская школа для одаренных детей 

Данная программа основывается на эффективной и  уникальной   методике обучения детей чтению  Н. Зайцева.  Уникальность методики состоит в том, что ребенок учится читать играя. Нет понятия урока. Можно двигаться и учиться.

    На занятиях дети учатся самостоятельно размышлять, расширяют кругозор, сотрудничают со сверстниками и взрослыми, формируется целостное представление об окружающем мире.

    Данная программа предполагает систему игровых занятий, которая содержит материалы:

  • По знакомству с образом букв.
  • По формированию у детей элементарных языковых представлений: понятие звука и буквы, слова, словосочетания, предложения, текста.
  • По формирование правильного звукопроизношения при помощи скороговорок, дикционных тренингов, стихотворений, попевок и т. д.
  • По обогащению словарного запаса ребенка.
  • По развитию мелкой моторики.
  • По развитию памяти, внимания, воображения, мышления и слухового восприятия и т. д.

  Данная программа основывается на общих способах познания мира с помощью различных изобразительных техник, свободного рисования, живописи, графики.

Особенностью программы является то, что в течение всего курса она связана с изобразительной деятельностью, колористикой.

       На занятиях дети учатся не только рисовать, но и правильно держать ручку или карандаш, укрепляют детскую руку, приобретают необходимые навыки, сноровку. Кроме того,  ребята осваивают  разнообразные художественные приемы и техники работы с красками, пластилином, бумагой,
получают опыт творческого самовыражения

Занятия проходят в  творческой мастерской и сочетают различные виды, такие как:

  • лепка,
  • работа с природным материалом, аппликация,
  • живопись и т. д.
  • сказки на столе.

Данная программа основывается на деятельностной  методике обучения детей математике и логике, которая  ведет к  развитию внимания, мышления, памяти, умения рассуждать, делать логические выводы, доказывать свое мнение

            Данная программа предполагает систему учебно-игровых задач, таких как:

  • освоение детьми умений найти пару;
  • сгруппировать предметы, осуществить поиск недостающего;
  • определить направление движения;
  • ориентироваться в плоскостном и объемном пространстве, графическом пространстве листа, во временных  характеристиках;
  •  исследовать формы и величины и их преобразования;
  • развивать понятийное мышление;
  • конструировать (из строительного материала, деталей конструктора, бумаги, природного материала и т.п.);
  • уметь читать и строить схемы;
  • участвовать в коллективном конструировании;
  • развивать пространственное мышление и воображение

Данная программа основывается на азах обучения детей проектной деятельностью.   Программа не только расширяет знания дошкольников об окружающем мире, но и направлена на то, чтобы помочь им познакомиться с правилами школьной жизни, научиться быть учениками, учит их ориентироваться в пространстве и в новом для них социуме.

        Курс предусматривает ознакомление будущих первоклассников с природой во взаимодействии: человек - природа - общество, знакомство с миром нового социального окружения будущего первоклассника и включает в себя природоведение, психологию, математику, обучение грамоте, родиноведение.

Занятия сочетают различные виды деятельности, такие как:

  • регулярные занятия и эксперименты по физике, химии, биологии и астрономии;
  • возможность самому (под присмотром педагогов) провести эксперимент или химический опыт;
  • раздаточный материал (конспект) занятия, с помощью которого можно повторить опыты дома, с родителями;
  • дружеская атмосфера и разные формы обучения (эксперименты, игры).