Дебаты, как инновационный способ преподавания

Восьмого декабря 2015 года в Гимназии прошел семинар, посвященный инновационным методам преподавания истории и обществознания. Участие в данном мероприятии приняло большое количество учителей-предметников со всего города. Вполне очевидно, что дебат-клуб просто не мог остаться в стороне, и именно поэтому мы решили провести показательную игру, посвященную те «ЭП создаст персонифицированную игрушку для мальчиков». Предполагалось, что тема будет затрагивать обществоведческие вопросы и, в частности, проблемы социализации ребенка и то, как персонифицированная игрушка может ускорить или же, напротив, замедлить этот процесс или никак не повлиять на него.  Формат игры в дебаты в этот раз был выбран менее привычный для нас - американский.   Но это не сказалось на качестве наших выступлений. Мы искренне надеемся, что как эта конкретная игра, так и дебаты в целом пришлись по душе внимательно слушавшим нас преподавателям. Для подведения итогов было проведено голосование. Согласно мнению большинства, победу одержала команда оппозиции: законопроект не был принят. Однако обычным голосованием дело не ограничилось. В конце наших речей нам задавали вопросы, вносили свои конструктивные предложения, которые мы обязательно возьмем на заметку. Какое впечатление произвели мы на людей, возможно впервые по-настоящему знакомящихся с дебатами?  Точный ответ на этот вопрос могут только сами присутствовавшие. И все же, мы полагаем, что нам удалось не ударить в грязь лицом и оставить вполне себе приятные и положительные воспоминания как о дебатах, так и о нашей Гимназии.

Анастасия Николаева