Очередная игра от клуба ролевых игр гимназии

Вот уже второй год Клуб Ролевых Игр Фунтик ведет свою плодотворную деятельность в 5 Гимназии. Мы провели уже более 15 игр и написали собственным клубом 4 игры. Кстати, обычно мы в орг. Комитете пишем игры в парах, выбирая любимый жанр, и после тестируя, проводя игру с гимназистами. «Ла Стидда» как раз была одной из таких кабинеток, которую написал президент Фунтика с другом нашего клуба.

«Ла Стидда», погружала нас в мир мафии 1960 годов, когда в Италии происходили распри между разными гангстерскими группировками. В центре внимания игры мафиозная группировка Ла Стидда, Дон, которой погиб в непонятной ситуации, и все остальные члены семьи собираются вечером в казино Калержди, городок Агридженто, для выбора нового Босса. Но только ли честные и преданные члены группировки присутствуют на этой встрече? Может ли быть, что этим вечером здесь собрались и другие персоны, враждебные к Ла Стидде? Может быть, это группировка Коза Ностра, с которой прямо в данный момент идет война за власть, и с которой мы только сейчас смогли заключить перемирие? Или может это бурбоны (полиция), которой очень сильно не нравится происходящее в мире мафии. Кто знает? Игрокам была дана примерно такая информация об официальном уровне игры. Также, были даны приблизительные ролевки самих персонажей в очень кратком виде. Они были выложены за две недели до начала игры, и потенциальные участники могли выбрать роль себе по душе, что они и сделали. Всего было 28 героев, и все они были разобраны очень быстро, это был наш рекорд  как клуба ролевых игр. Было приятно видеть на игре новых людей, также как приятно было заметить заядлых ролевиков, которые посещают почти все наши игры.

Так вот, вернемся к самой игре. Дата была намечена  на 04.11.15 и, как было задумано, она прошла в этот день. В последнее время мы как клуб ввели много дополнений к игре, сейчас их рассмотрим. Во-первых, мы приобрели визажистов клуба, так что все желающие приобрести макияж (для девочек),  бороду или козлиную бородку (для мальчиков) на игру могли прийти за полтора часа и получить их. Также, на игре у нас работал бар, где герои могли продегустировать весьма вкусные напитки с такими названиями как «Возмездие», «Лихорадка», «Исход». Было очень вкусно. Еще игроки получили  печение, которые наши официанты, в лице членов  орг. комитета разносили в течение всей игры. Мы также, организовали вип-зону, где можно было в тишине совещаться и договариваться друг с другом. Был пост с розыском преступников для создания атмосферы, весела светящаяся вывеска с названием клана. И, разумеется, была «уборная», где игроки могли осуществить некие свои нужды. И самое интересное! У нас был игровой стол для блэк-джека и игры двадцать одно, где игроки в промежуток между исполнениями своих задач могли насладиться играми, ставя свои игровые деньги на кон. Вот мы и разобрали атмосферные дополнители игры.

Теперь, стоит копнуть глубже и разобрать саму структуру ролевой. В «Ла Стидде» всего было 6 течений. 4 течения - это фракции в самой мафиозной семье, потенциальные лидеры которых могли бы стать Донами. Рассмотрим их. Первая фракция - группа, собранная сорви головой  Стидды Леонзайо Скварчалупи, который хотел стать Доном, чтобы продолжить войну  с Коза Нострой. Вторая фракция - это течение собранное любовницей Дона Сильвегией Бьянки, которая хотела стать Доном, чтобы создать союз с Коза Нострой и соединить два клана в один. Третья фракция - это течение, собранное Бенито Армани, который стремился сделать мафию более мирной и свести все к бизнесу. Четвертая фракция- фракция Киро Нери, черного, который хотел полностью изменить устои мафии. Вот эти четыре группировки сражались за захват власти на вечере. Теперь, оставшихся два течения. Первое, как вы уже могли догадаться, было группировкой Коза Ностры, целью которой было найти Лидера, одной из названных выше, фракций, который бы согласился на слияние двух кланов. Если поиск бы не увенчался успехом, то им требовалось  собрать бомбу, частицы которой были в Казино, и взорвать все помещение, убив всех присевающих. И последняя фракция - это потайной отдел полиции Италии, антимафия, которая должна была узнать имена Консильери «Ла Стидда». Консильери  - это главные советники семьи, которые являются ее опорой и играют большую роль при принятии всех решений. После нахождения имен консильери  им нужно было собрать радиопередатчик, части которого находились где-то в казино, и отправить через него сообщение в отдел полиции. Вот собственно, какие силы противостояли друг другу в Калерджи.

 По задумке должна была развернуться нешуточная битва, она и развернулась. Вообще, одно из правил ролевых игр, это не давать игрокам умирать, иначе удовольствие от игры не получишь это логично. Потому, когда мы создавали игру, это было учтено и пистолетов на игре было всего в размере одной штуки, причем по задумке герой, который должен был им воспользоваться, ранил сам себя и потом отлеживался на диване 15 минут. В игре были ножи, которые можно было использовать только тогда, когда выключен свет, добиться этого можно было при нахождении ключа от электросчетчика или щипцов от электрогенератора.

Будучи Мастером и писателем данной игры, хочется  высказать свои впечатления. Во-первых, я считаю, игра прошла на славу. Игроки вжились в свои роли и почувствовали атмосферу мира, который мы создали. Ни у кого не было больших проблем с коммуникацией и пониманием своей задачи, это радует. Ко мне не так часто подходили с вопросами по ролевке. Я видела на лицах игроков азарт, все переживали и нервничали в течение игры, это признак погружения. На игре были заговоры, сплетни, выдача ложной информации – то, что желательно видеть на ролевках, что вносит больший интерес в нее. Все это было. Была даже продаже не игровой атрибутики друг другу, в виде всяких не понятных бумажек и даже простой фотографии, которую сдернули с доски розыска преступников. У нас также была определенная отдача, инициатива от самих игроков выступить на вечере, спев песню. Это было приятным добавлением в атмосферу, за что огромное спасибо. Также,  я впервые увидела, как сблизила игра, которая продлилась каких-то 3 часа всех присутствующих, была действительно дружеская атмосфера, людей переживших нечто интересное и важное вместе. Даже после игры некоторые остались просто поболтать  друг с другом. Это наше достижение за все игры. Мы, наконец, можем дарить людям эти драгоценные часы общения, когда можно побыть кем-то другим, окунувшись во что-то новое.  Это мир ролевых игр, созданный нашим клубом…

Елена Крылова