Мониторинг образовательной среды гимназии. Анализ за 2016-2017 уч. год

Мониторинг образовательной среды гимназии. Анализ за 2016-2017 уч. год

            В течение 2016-2017 учебного года проводился мониторинг, выявляющий удовлетворенность обучающихся качеством образовательной среды гимназии. Анкетирование проводилось анонимно и по желанию средствами он-лайн опроса, на информационной площадке сайта гимназии. Периодичность опроса – полгода, первый опрос к концу первого академического полугодия (декабрь 2016 г.), второй – к концу учебного года (май 2017 г.).

            Цель мониторинга - проанализировать удовлетворенность образовательной средой гимназии, узнать о проблемах, волнующих родительское сообщество и учеников как потребителей услуг гимназии.

            Всего в исследовании приняли участие 254 родителей и 570 гимназистов. Вопросы подбирались таким образом, чтобы в последствии была возможность сравнить между собой и сопоставить результаты мониторинга родителей и учеников. Это дает возможность проанализировать наличие разницы в полученных результатов или убедиться в их соответствии.

            Ниже приводится сравнительный анализ результатов опроса по полугодиям.

Результаты мониторинга образовательной среды за 2016-2017 учебный год